Главная / Новости / Влияние упаковки на продажи

Влияние упаковки на продажи

« Назад

Влияние упаковки на продажи 29.05.2017 09:15

 В исследовании приняли участие 30 человек. Они должны были совершать покупки в обстановке обычного супермаркета в научном центре GS1 Germany. В списке необходимых продуктов, наряду с кофе и сладостями, были указаны также яблоки и помидоры. И те, и другие примерно одинакового качества, в одинаковых количествах находились в одинакового размера ящиках-лотках из гофрокартона и ящиках многоразового применения из пластика. Маркетологи в специальных очках следили за движением глаз испытуемых и отмечали, продукты в какой таре и упаковках привлекали внимание покупателей.

 После испытания маркетологи провели опрос участников и выяснили, что гофротара воспринимается как более экологически устойчивая и привлекательная по сравнению с пластиковыми ящиками. По мнению участников, продукты в гофроящике казались более свежими, здоровыми и аппетитными. 65% опрошенных согласились с тем, что гофрокартон в качестве упаковочного материала способствует покупке. В отношении пластика с этим согласились только 32%. Маркетологи сделали вывод о том, что торговые предприятия и производители, использующие гофроящики, могут обеспечить себе более высокий уровень продаж фруктов и овощей.