Главная / Новости / Исследование «Supply Chain 2025»

Исследование «Supply Chain 2025»

« Назад

Исследование «Supply Chain 2025» 06.09.2015 05:30

 Франкфуртский Институт будущего, по запросу отраслевого объединения гофроиндустрии Германии Verband der Wellpappen-Industrie e. V., провел исследование, которое получило название «Supply Chain 2025». В процессе исследования было выявлено, что упаковочные материалы, у которых хорошие экологические показатели и конструктивные возможности, имеют огромный потенциал для дальнейшего развития. Особенно это касается таких материалов, как упаковка и тара для транспортировки.

 По словам Кристиана Рауха, директора Института будущего, любая упаковка в процессе своего развития должна становиться более информативной и надежной, а также позитивно влиять на потребительские эмоции. Кроме того, она не должна вредить окружающей среде.

 Сфера доставок сейчас переживает динамические изменения. Этот фактор влияет также и на упаковочную тару, ведь надежная защита транспортируемых продуктов – одна из главных задач поставщиков. И если раньше упаковка не подвергалась тщательному и детальному анализу, то сейчас специалисты отмечают, что она становится так называемым информационным носителем, с помощью которого покупатели узнают много полезной информации о продукте. Упаковка будущего – это «Творец возможностей» ("Supply-Chain-Enabler"), а не просто средство для транспортировки.

 Мистер Раух также заметил, что покупатели с каждым годом все больше внимания уделяют внешнему виду товара. Упаковка уже сейчас является средством информации и коммуникации. Продавцы упаковывают товар в привлекательные и яркие обертки, чтобы привлечь внимание потребителей. Эта тенденция сейчас стремительно развивается, и в будущем будет использоваться в более крупных масштабах.

 Что же касается гофрокартона, то он с каждым годом становится все популярнее. В будущем спрос на этот упаковочный материал будет только повышаться, ведь он не вредит окружающей среде, а денежные затраты на его вторичную переработку минимальны.